— Хотел бы я сказать то же самое о своей памяти,ответил я. Почувствуйте, что отпустили все и Ваша любовь ничему не подвластна, возьмите в руки стакан воды и начинайте молиться. Я почувствовала, что могу говорить, и отвечала: Меня зовут Джен Эллиот. Он сейчас в больнице в коме, сказал мой знакомый. Подавляя свои желания, мы теряем энергию и останавливаемся.
Как! Цыган, деревенский мальчишка?вскричал он. А если ты против, так брыкайся и кричи, а уж тогда надо, чтоб тебя осилили, совладали с тобой, а лучше всего так стукнули, чтоб свалить без сознания. В таком случае, лучше вообще Ей ничего не говорить. Мистер Брокльхерст пристально посмотрел на меня и откашлялся. Это был зигаденус ядовитый. Вдоль нее стоял ряд огромных, мощных деревьев — ветвистых, узловатых и величественных, точно дубы; это был особый вид боярышника, и я сразу поняла, почему Торнфильд [9] назван так.
Весьма нехотя я так долго вожусь с бедным Гастоном (грустно подумать, что через год, во время поездки в Европу, из которой он не вернулся, он оказался замешанdans une sale histoire[94] — в Неаполе, как на зло!). Мое любопытство удовлетворено, и, я думаю, мистер Эштон хорошо сделает, если посадит ее завтра в тюрьму, как и грозился.
Эти перемены в его настроениях не обижали меня, я чувствовала, что все это ко мне не имеет отношения. И не забывай —ему про это ни слова!Она кивнула головой в сторону Билла, затем перевела взгляд на Рози; коричневое лицо Доркас казалось мрачным и напряженным. Как юрист, вы без труда догадались, что именно индусы могли (по совету англичан) предпринять после этого? — Взять копию с завещания из Докторс-Коммонс!сказал я. Он встал с постели, прошел в ванную и принял душ, стараясь, чтобы горячая вода не попадала на обожженную руку. – Слышь, Валер,сказал Иван,а почему тут Мундиндель с волосами? Он же лысый был. Джозеф, поставив свою ношу, обвел осуждающим взглядом комнату и надтреснутым голосом проскрипел: Диву даюсь, что вы себе воображаете: вы будете тут сидеть без дела или баловаться, когда все работают на дворе! Но вы праздны, как все бездельники, вам говори, не говори, вы никогда не отстанете от дурных обычаев и пойдете прямой дорогой к дьяволу, как пошла ваша мать! Я подумал было, что этот образчик красноречия адресован мне; и, достаточно уже взбешенный, двинулся на старого негодника с намерением вышвырнуть его за дверь. В ответ на мое предложение писать рассказ вместо меня, справляясь со своим дневником, Пенелопа вся вспыхнула и заметила со свирепым взглядом, что дневник ее предназначен только для нее самой и ни одно живое существо в мире не узнает, что в нем такое написано.
Он снова бросился на дверь. Если же я хочу стать богатым изза зависти к соседу, и я хочу стать способным, чтобы возвыситься над другими, или хочу многого достичь изза страха быть бедным и голодным, мои шансы на исполнение желаний резко падают. У меня есть ощущение, что чтото сдвинулось и состояние ребенка должно значительно измениться".
http://ethan-mariano.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий