Хотел бы я иметь его светлые волосы и нежную кожу и быть так хорошо одетым и так хорошо держаться, и чтобы мне, как ему, предстояло со временем сделаться богатым. В критических ситуациях Вы спасали не любовь, а свое достоинство, свои принципы и идеалы. Никакого облегчения я не испытывал; наоборот, меня тяготило ещё более томительное бремя, чем то, от которого я надеялся избавиться. Чем больше вы используете свое лучшее направление, тем больше вы будете наслаждаться изобилием удачи во всех ее проявлениях, особенно денежном. И ничто не может быть целью, кроме любви к Богу.
Берегитесь! Если вы не сумеете мне угодить, я пристыжу вас, показав, как нужно исполнять такие вещи. — Но… Пятно света сократилось до ослепительно яркой точки, и в голове Рози вихрем пролетела мысль о том, что, если Билл сейчас возьмет ее за руки и выведет на середину комнаты для танца, свет, словно луч прожектора, последует за ними. Но сама я пуститься вскачь не могла, а сказать домашним и поднять переполох не смела; еще того меньше могла я открыть случившееся моему господину: он был слишком поглощен своим несчастьем, его сердце не откликнулось бы на новое горе! Оставалось только держать язык за зубами и предоставить событиям идти своим чередом; а так как Кеннет уже явился, я, плохо скрывая свое волнение, пошла о нем доложить. Хочешь, угощу, Герти? Давай, подходи и получи свою порцию, потому что все равно ты ее получишь, желаешь того или… Он умолк, с опаской глядя на угол здания туалета. Она пугала его, толкая коляску в его сторону резкими короткими движениями. Миша думал иногда, что, когда у него будет достаточно сил и средств, он купит или построит загородный дом – и сразу всё само собой наладится и пойдёт подругому.
Почемуто нужно проходить состояние потери будущего, потери жизни и всего того, чем я живу. Очень грустно и тревожно… Звони… После этого разговора Миша почувствовал себя на кухне неуютно.
Вновь все заговорили разом. — Это только для мужчин, Ро-о-узи-и-и,прошептал храм и тут же добавил фразу, которую часто произносил Норман, когда не желал отвечать на ее вопросы, однако при этом не злился на нее по-настоящему: — Это мужское дело. А не предпочли бы вы посидеть у камина?Обратился Линтон к гостье, и его голос выдавал нежелание двигаться. Если человек не научился и не хочет отдавать энергию и любовь, помогать ему вредно и опасно, потому что помощь будет поощрением ему в его отказе от любви. Он посоветовал мне испробовать его ещё несколько раз и на минуту отвлёк моё внимание, начав показывать мне семейные фотографии: у него была обаятельная девочка Доллиных лет; но я понял, что он старался меня провести, и потребовал, чтобы он мне прописал самое сильное из существующих снотворных. Аттикус по обыкновению поднялся ни свет ни заря, и, когда мы понуро вошли в гостиную, он уже сидел, уткнувшись в «Мобил реджистер». Но для этого массажист должен быть максимально добродушным, движения должны быть ритмичными.
Его письма ко мне относились все к новым займам; я слышал, однако, от миледи, как он поживал за границей с тех пор, как стал взрослым. Я видела, как она пользовалась ими: чистила ногти. Его голос был хриплым, его взгляд — взглядом человека, готового разорвать нестерпимые оковы и дать волю своей необузданности.
http://iola-255.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий